С 28 января по 01 февраля учителя русского языка и литературы проводили открытые уроки по развитию речи обучающихся в рамках предметно-методической недели по русскому языку «Лингвотур по языкознанию». Содержание уроков было направлено на применение предметно-ориентированных технологий обучения в развитии речи обучающихся.

29 января на открытом уроке литературы «Приём контраста в рассказе Л.Н. Толстого «После бала» в 8б классе учитель русского языка и литературы Семянникова Н.А. поделилась опытом применения технологии критического мышления в развитии речи обучающихся. На уроке обучающиеся анализировали, сопоставляли героев рассказа до и после бала, использовали приём контраста в характеристике литературных героев.

30 января учитель русского языка и литературы Балыкова В.Н. провела открытый урок русского языка в 5а классе по теме «Развитие речи. Сочинение-описание «Сирень в корзине». На уроке учитель поделилась опытом применения компьютерных технологий в развитии устной и письменной речи обучающихся.

31 января учитель русского языка и литературы Старовойцева Н.С. провела урок русского языка по развитию речи обучающихся 6а класса. На уроке была использована технология визуального мышления при составлении обучающимися текста объявления.

01 февраля учитель русского языка и литературы Сахарленко Л.В. провела урок русского языка в 7б классе по развитию речи обучающихся с применением технологии интегративного мышления. На уроке обучающиеся работали над сочинением-рассуждением по теме «Что такое интеллигентность?».  Технология интегративного мышления способствовала формированию у обучающихся умения логически мыслить, строить текст сочинения-рассуждения по композиционному плану.

Открытые уроки способствовали распространению опыта работы учителей русского языка и литературы по применению предметно-ориентированных технологий обучения в развитии речи обучающихся.